- Администратор
- Вопросы по путевкам
- Руководство, бухгалтерия
Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ванакюля
Алгоритм оформления путевки
Предварительного бронирования путевок нет
Регистрация на сайте
Оформить путевку можно только на сайте travel.rosson.ru, предварительно зарегистрировавшись. Если Вы были уже зарегистрированы, необходимо войти в Личный кабинет, указав свои логин/пароль.

В случае, если логин/пароль был забыт, отправьте письмо о восстановлении на почту support@rosson.ru
Оформление заказа
В день открытия продаж или позднее (график публикуется заранее) можно оформить заказ, выбрав необходимый раздел и путевку. Заказ считается оформленным, если ему присвоился номер. Если при оформлении заказа его не получается завершить, возможно Вы ввели не все данные родителя и ребенка или путевки закончились пока вводили данные. Оформленный заказ не подтверждает попадание ребенка в лагерь, необходимо дождаться обработки заказа.

Путевка оформляется по месту регистрации ребенка, регион работы родителя не имеет значение.
Обработка заказа
Обычно заказ обрабатывается до 5 рабочих дней (от статуса "Новый" до "Принят" / "Подтвержден" / "Лист ожидания" / "Не принят"). Иногда может потребоваться чуть больше времени, просим относиться с пониманием и терпением.
Направление подтверждающих документов (для Ленинградской области)
Если ребенок зарегистрирован в Ленинградской области, необходимо направить сканы документов:
  1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Страницы 2-3 (разворот с фото).
  2. Справка с места работы заявителя, подтверждающая факт трудоустройства. Предоставляется дважды: на момент оформления/подтверждения заявки (скан) и на момент заезда в лагерь (оригинал), с актуальной датой.
  3. Копия документа (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака или иная справка), подтверждающего изменение фамилии заявителя (в случае изменения фамилии).
  4. Копия свидетельства о рождении ребенка и копия паспорта (для детей в возрасте от 14 лет), на которого приобретена путевка.
  5. Документ, подтверждающий проживание ребенка на территории Ленинградской области. Справка Ф-9 предоставляется дважды: на момент оформления/подтверждения заявки (скан) и на момент заезда в лагерь (оригинал), с актуальной датой. Или копия паспорта ребенка (для детей от 14 лет), страницы 2-3 (разворот с фото) и страница с регистрацией.
  6. В случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем, представляется выписка из ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), за текущий год.
  7. В случае если заявитель является опекуном или попечителем, представляется копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя. Приемный родитель дополнительно представляет копию договора о приемной семье.

Срок предоставления – 10 рабочих дней, с момента смены статуса на "Принят/Подтвержден".

Убедительно просим архивировать пакет документов в единый файл!

Направление сертификата (для Санкт-Петербурга)
Если ребенок зарегистрирован в Санкт-Петербурге, необходимо направить скан-копию сертификата через "Личный кабинет" - "Отправить документ", в срок до 10 рабочих дней, с момента смены статуса на "Принят/Подтвержден".

  • Получить сертификат можно в СПб МФЦ или ЦОО "Молодежный" (подробнее на https://coo-molod.ru/).
  • Оригинал сертификата необходимо предоставить при заезде ребенка в лагерь. Но! Зарегистрировать его необходимо ЗАРАНЕЕ (срок действия ограничен).
Оплата заказа
Путевка оплачивается с учетом компенсации (родительская оплата), нет необходимости оформлять компенсацию после смены. После обработки заказа, а для Санкт-Петербурга получения сертификата, выставляется статус заказа "Оплачивается". Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней. Оплата производится на сайте, нажав на кнопку "Оплатить" напротив номера заказа, далее необходимо ввести данные карты и подтвердить оплату. На указанную, при оплате, почту будет отправлен электронный чек об оплате заказа.
Подготовка документов
Перед сменой собираем документы, указанные на странице "Необходимые документы" в разделе "Родителям". Все документы привозим во время заезда ребенка на смену. В случае отсутствия каких-либо документов, в заселении может быть отказано.
Электронная регистрация в отряд
За неделю до смены будет опубликована новость "ХХ смена - Важная информация", где можно будет ознакомиться с различной информацией по смене, а так же со списком воспитателей. Предварительно записаться в отряд можно по возрасту. В случае, если родители не записали ребенка в отряд, лагерь определит его самостоятельно.
В отряды, сформированные для коллективов, записываться не надо.
Заезд в лагерь
Необходимо заехать в лагерь в день начала смены, с 9 до 14 часов, с полным комплектом документов. Родитель провожает ребенка до места регистрации, после, для расселения в отряд, ребенка провожают работники лагеря.

Этап 1. Регистрация на сайте travel.rosson.ru
Шаг 1
Переходим на сайт travel.rosson.ru

В верхнем правом углу (на сером фоне) нажимаем на кнопку "Регистрация"

»
Шаг 2
Заполнить все необходимые данные - логин (возможно указать только буквы и/или цифры, не указывая символы), пароль, Ф.И.О. родителя, почту, телефон, город.

Установите флажок (галочку) в блоке безопасности

Нажать кнопку "Регистрация"

»
Если Вы были уже зарегистрированы
В верхнем правом углу (на сером фоне) нажимаем на кнопку "Вход" и вводим свои логин/пароль

В случае, если логин/пароль был забыт, отправьте письмо о восстановлении на почту support@rosson.ru

Этап 2. Оформление путевки
Шаг 1
Переходим на сайт travel.rosson.ru

При необходимости входим в Личный кабинет (в верхнем правом углу, на сером фоне, нажимаем на кнопку "Вход")

»
Шаг 2
Под основным баннером нажимаем на нужный раздел (в данном случае "1 смена") и выбираем необходимую путевку (которые появятся в 12:00 в день продаж):
для Лен. области или Санкт-Петербурга

В случае неверного выбора региона, в путевке будет отказано

»
Шаг 3
После выбора пункта стоимости с компенсацией или полной стоимости, пролистать ниже и нажать на кнопку "Начать оформление"

В случае невозможности выбора варианта стоимости, она будет установлена при обработке заказа, по указанным данным

»
Шаг 4
В отображаемых полях ввести все необходимые данные, пролистать ниже и нажать "Оформить заказ"

В случае некорректного/неполного заполнения более двух полей, в путевке будет отказано

»
Шаг 5
После правильно оформленного заказа, ему присваивается номер, по которому можно будет отслеживать Статус в Личном кабинете

После оформления заказа (статус "Новый"), он обрабатывается в течении 5 рабочих дней, после чего статус меняется на "Оплачивается" или какой-либо другой

  • Вопрос:
    Не получается зарегистрироваться, не отображается код безопасности
    Ответ:
    Обновите браузер до актуальной версии или зайдите через другой
  • Вопрос:
    При оформлении заказа случайно выбрал не тот регион, можно поменять?
    Ответ:
    Поменять регион путевки в оформленном заказе нельзя. Он будет отменен, необходимо оформить новый, в соответствии с регистрацией ребенка
  • Вопрос:
    После ввода всех данных, оформление заказа не завершается
    Ответ:
    Скорее всего, во время ввода данных, выбранные путевки закончились. Вы можете оформить путевку в Лист ожидания или на другую доступную смену
  • Вопрос:
    Что такое заказ с пометкой Лист ожидания?
    Ответ:
    Данный заказ может быть одобрен в случае появления свободной путевки (кто-то не успел оплатить путевку в указанный срок или отменил по каким-либо причинам). Ожидание может занять вплоть до самой смены
  • Вопрос:
    Нужно ли получать сертификат на компенсацию для ребенка зарегистрированного в Ленинградской области?
    Ответ:
    Нет. Если ребенок зарегистрирован в Ленинградской области, для подтверждения компенсации, необходимо предоставить справку с места работы родителя (не зависимо от региона места работы) и справку о регистрации ребенка в Ленинградской области
  • Вопрос:
    Когда лучше получить сертификат для компенсации стоимости?
    Ответ:
    Советуем начать оформление сертификата после подтверждения заказа (статус "Принят" ). Так как срок действия сертификата ограничен, необходимо в течении этого срока отправить его скан в лагерь через сайт (Личный кабинет - Отправить документ). А на смену привезти оригинал сертификата. В случае не предоставления сертификата при заезде, необходимо будет доплатить его стоимость