- Руководство, бухгалтерия
Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ванакюля
- Администратор
  • /
  • /
Регистрация на сайте travel.rosson.ru
Шаг 1
Переходим на сайт travel.rosson.ru

В верхнем правом углу (на сером фоне) нажимаем на кнопку "Регистрация"

»
Шаг 2
Заполнить все необходимые данные - логин (возможно указать только буквы и/или цифры, не указывая символы), пароль, Ф.И.О. родителя, почту, телефон, город.

Установите флажок (галочку) в блоке безопасности

Нажать кнопку "Регистрация"

»
Если Вы были уже зарегистрированы
В верхнем правом углу (на сером фоне) нажимаем на кнопку "Вход" и вводим свои логин/пароль

В случае, если логин/пароль был забыт, отправьте письмо о восстановлении на почту support@rosson.ru

Оформление путевки
Шаг 1
Переходим на сайт travel.rosson.ru

При необходимости входим в Личный кабинет (в верхнем правом углу, на сером фоне, нажимаем на кнопку "Вход")

»
Шаг 2
Под основным баннером нажимаем на нужный раздел (в данном случае "1 смена") и выбираем необходимую путевку (которые появятся в 12:00 в день продаж):
для Лен. области или Санкт-Петербурга

В случае неверного выбора региона, в путевке будет отказано

»
Шаг 3
После выбора пункта стоимости с компенсацией или полной стоимости, пролистать ниже и нажать на кнопку "Начать оформление"

В случае невозможности выбора варианта стоимости, она будет установлена при обработке заказа, по указанным данным

»
Шаг 4
В отображаемых полях ввести все необходимые данные, пролистать ниже и нажать "Оформить заказ"

В случае некорректного/неполного заполнения более двух полей, в путевке будет отказано

»
Шаг 5
После правильно оформленного заказа, ему присваивается номер, по которому можно будет отслеживать Статус в Личном кабинете

После оформления заказа (статус "Новый"), он обрабатывается в течении 5 рабочих дней, после чего статус меняется на "Оплачивается" или какой-либо другой

  • Вопрос:
    Не получается зарегистрироваться, не отображается флажок
    Ответ:
    Обновите браузер до актуальной версии или зайдите через другой
  • Вопрос:
    При оформлении заказа случайно выбрал не тот регион, можно поменять?
    Ответ:
    Поменять регион путевки в оформленном заказе нельзя. Он будет отменен, необходимо оформить новый, в соответствии с регистрацией ребенка
  • Вопрос:
    После ввода всех данных, оформление заказа не завершается
    Ответ:
    Скорее всего, во время ввода данных, выбранные путевки закончились. Вы можете оформить путевку в Лист ожидания или на другую смену
  • Вопрос:
    Что такое заказ с пометкой Лист ожидания?
    Ответ:
    Данный заказ может быть одобрен в случае появления свободной путевки (кто-то не успел оплатить путевку в указанный срок или отменил по каким-либо причинам). Ожидание может занять вплоть до самой смены
  • Вопрос:
    Нужно ли получать сертификат для ребенка зарегистрированного в Ленинградской области?
    Ответ:
    Нет, если ребенок зарегистрирован в Ленинградской области, для подтверждения компенсации необходимо привезти справку с места работы родителя (не зависимо от региона места работы) и справку о регистрации ребенка в Ленинградской области во время заезда
  • Вопрос:
    Когда лучше получить сертификат для компенсации стоимости?
    Ответ:
    Советуем начать оформление сертификата после подтверждения заказа (статус "Принят" или "Оплачивается"). Так как срок действия сертификата ограничен, необходимо в течении этого срока отправить его скан в лагерь через сайт (Личный кабинет - Зарегистрировать сертификат). А на смену привезти уже оригинал сертификата. В случае не предоставления сертификата при заезде, необходимо будет доплатить его стоимость